Программы дополнительного профессионального образования
| Программа | Аннотация | Кол-во час. | Стоимость руб. | |
| 1 | 
 Использование ИКТ в образовательном процессе: работа с интерактивной доской 
  | 
 Приобретение опыта в следующих областях: 1. использование интерактивной доски в образовательном процессе; 2. практический опыт работы с программно-аппаратными средствами интерактивной доски; 3. методика разработки интерактивных заданий. 
  | 
36 час. | 
 3000  | 
| 2 | 
 Проектная деятельность в информационно- образовательной среде 21 века». Intel® «Обучение для будущего» 
  | 
 Приобретение опыта эффективной педагогической деятельности по реализации личностно-ориентированного обучения обучающихся путем интеграции информационно-коммуникационных технологий с образовательной технологией «метод проектов»  | 
72 час. | 
 5000  | 
| 3 | 
 Обобщение ППО на основе использования информационно- коммуникационных технологий  | 
 Развитие профессиональной компетенции в области обобщения ППО, включающей в себя способность: 1.владение методикой изучения и обобщения ППО; 2.формирование методического портфолио средствами ИКТ (электронное портфолио, блог, сайт педагога).  | 
72 час. | 
 5000  | 
| 4 | 
 Пользователь ПК 
  | 
 Подготовка к прохождению тестирования по ИКТ — компетентности в рамках аттестации на соответствие занимаемой должности в области: 
  | 
36 час. | 
 3000  | 
| 5 | 
 Использование ИКТ в образовательном процессе 
  | 
Освоение знаний и умений по планированию, реализации и поддержке программы информатизации в образовательном учреждении:1. владение технологией использования ИКТ в области управления современным ОУ;
 2. проектирование информационно — образовательной среды учреждения; 3. разработка программы информатизации учреждения; 4.знание принципов использования системного подхода при использовании ИКТ в области управления ОУ; 5.технические и методические аспекты использования ИКТ; 6.владение методами оценки созданной информационно – образовательной среды.  | 
36 час. | 
 3000  | 
| 6 | 
 Технология проектирования и создания электронных образовательных ресурсов  | 
Основы педагогического дизайна, технология создания ЭОР, работа c аудио и видео информацией, создание учебных видеофильмов, мультимедиа ресурсов, технология извлечения и использования информации из готовых программных продуктов | 72 час. | 
 5000  | 
| 7 | 
 Основы педагогического мастерства 
  | 
Способы совершенствования педагогического мастерства в профессиональной деятельности.Пути развития и совершенствования собственной педагогической культуры в профессиональной деятельности;Проектирование учебного занятия на основе овладения дидактическими основами педагогической деятельности;Технология педагогического взаимодействия в профессиональной деятельности. | 72 час. | 
 5000  | 
| 8 | 
 Конструирование учебного занятия на основе современных средств ИКТ  | 
Структура современного ИКТ – занятия, содержание и организация деятельности преподавателя, виды информационных ресурсов, принципы конструирования, виды технологических карт. | 72 час. | 
 5000  | 
| 9 | 
 Информационно-коммуникационные технологии оценивания результатов обучения  | 
Современных подходы к оцениванию результатов обучения, технология адаптивного компьютерного тестирования, создание банка контрольно — измерительных материалов и системы мониторинга учебных достижений | 72 час. | 
 5000  | 
| 10 | 
 Интеграция Интернет – технологий в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС 
  | 
Развитие продвинутой информационно-коммуникационной компетенции учителей. В рамках курса рассматриваются теоретические и прикладные вопросы дидактической интеграции современных Интернет технологий в образовательный процесс. Сетевые технологии организации образовательного процесса, сетевое общение педагогических работников. | 72 час. | 
 5000  | 
| 11 | 
 Развитие орфографической грамотности младших школьников в условиях модернизации образования  | 
Системный подход к развитию орфографической грамотности и УУД младших школьников | 72 час. | 5000 | 
| 12 | 
 Методика формирования каллиграфически правильного письма в условиях модернизации образования  | 
Авторская методика формирования каллиграфически правильного письма.Обобщенный алгоритм письма на основе развития зрительно-двигательного контроля. | 72 час. | 5000 | 
| 13 | 
 Новые образовательные технологии в организации работы руководителя студии изодеятельности ДОУ  | 
Психолого-педагогические и предметно-технологические основы организации работы воспитателя-руководителя изодеятельностью | 72 час. | 5000 | 
| 14 | 
 Психологические особенности управления персоналом  | 
  | 
72 час. | 5000 | 
| 15 | 
 Современные подходы к организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста  | 
Современные образовательные технологии в работе с дошкольникамиОрганизация развивающего обучения детей. 
 Теоретико-методологические подходы к развитию культурного мира человека  | 
72 час. | 5000 | 
Контактный телефон: (8 3022) 45-07-40, 45-07-42