В соответствии с ФЗ РФ от 29.12.12 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и ФЗ РФ от 27.07.10 года № 193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
Медиация основываются на принципах
- добровольность
 - конфиденциальность
 - взаимоуважение
 - равноправие сторон
 - нейтральность и беспристрастность
 - прозрачность процедуры
 
Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена Службой медиации колледжа
- Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить
 - Стороны психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
 - Информация о ситуации на время рассмотрения службой не будет передана в другие структуры (совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п., ПДН, РКДН и ЗП)
 
Чем служба может помочь студентам
1) Научиться конструктивно, общаться.
2) Научиться убеждать других словами.
3) Участвовать в интересной общественной полезной (волонтёрской) деятельности
4)Научиться конструктивно выходить из конфликта.
Специалисты службы медиации.
- Руководитель службы медиации – Соколова Ольга Владимировна. Психолог, коуч.
 - Юдина Екатерина Анатольевна – психолог, арт-терапевт.
 - Аксёнова Татьяна Николаевна – педагог-психолог.
 - Матафонова Вера Викторовна – социальный педагог.
 
			