Контактное лицо:
Кулакова Татьяна Викторовна
Телефон: 8-(3022) 21-19-76
Вакансии в Забайкальском крае для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Программа содействия трудоустройству
Информация для родителей, имеющих детей-инвалидов
В целях реализации права каждого человека на образование в колледже создаются условия для получения качественного образования инвалидами, обучающимися с ОВЗ, посредством организации инклюзивного образования. Для создания психолого-педагогических, материально-технических условий, для социальной поддержки инвалидов и лиц с ОВЗ работают преподаватели колледжа, социальный педагог, педагог-психолог.
Обучение студентов-инвалидов осуществляется в общих группах.
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создан специально оборудованный кабинет расположенный на 1 этаже.
Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание оборудован пандус.
Статьей 43 Конституции РФ закреплено, что каждый человек имеет право на образование. Гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Перечень рабочих профессий, специальностей, которыми могут овладеть обучающиеся, относящиеся к лицам с ОВЗ и инвалидностью в ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»
Профессия(специальность) | Краткое описание профессии(специальности) | Перечень нарушений функций организма, прикоторых инвалиды могут работать по предлагаемойпрофессии (специальности) |
Воспитатель детского сада | Организует жизнедеятельность детей, их воспитание и педагогическую направленность в работе группы; совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей; контролирует выполнение детьми режима дня. | Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций зрения, нижних конечностей, кровообращения, пищеварения, дыхания, обмена вещест и энергии. |
Педагог дополнительного образования | Планирует и организует учебно-воспитательную работу в учебных заведениях, участвует в проведении родительских собраний, контролирует качество учебно-воспитательного процесса. | Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций зрения, нижних конечностей, кровообращения, пищеварения, дыхания, обмена веществ и энергии. |
Программист | Осуществляет составление упорядоченной последовательности действий (программ) для ЭВМ, производит контролирование программы, уточнение, отработку оптимальных вариантов. | Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций слуха, речи, нижних конечностей, кровообращения, пищеварения, дыхания, обмена веществ и энергии. |
Специалистпо социальной работе(заочная форма обучения) | Оказывает материально-бытовую помощь и морально-правовую поддержку инвалидам, одиноким престарелым людям, многодетным матерям, детям-сиротам, лицам, страдающим тяжкими недугами. | Работу могут выполнятьинвалиды с умеренными нарушениями функций зрения,нижних конечностей, дыхания, кровообращения, пищеварения, обмена веществ и энергии. |
Учитель начальных классов | Организует и контролирует самостоятельную работу учащихся, планирует учебный материал, обеспечивает выполнение учебной программы, проводит методическую и внеклассную воспитательную работу. | Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций зрения, нижних конечностей, кровообращения, пищеварения, обмена веществ и энергии. |
Швея(Балейский филиал) | Осуществляет пошив изделий на швейных машинах различной конструкции. | Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций речи, слуха, нижних конечностей, кровообращения, пищеварения, обмена веществ и энергии, с шизофренией, с легкой умственной отсталостью. |
Повар(Балейский филиал) | Осуществляет приготовление различных блюд из определенного соотношения продуктов и полуфабрикатов. | Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций речи, зрения, слуха. |