В соответствии с ФЗ РФ от 29.12.12 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и ФЗ РФ от 27.07.10 года № 193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
Медиация основываются на принципах
- добровольность
- конфиденциальность
- взаимоуважение
- равноправие сторон
- нейтральность и беспристрастность
- прозрачность процедуры
Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена Службой медиации колледжа
- Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить
- Стороны психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
- Информация о ситуации на время рассмотрения службой не будет передана в другие структуры (совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п., ПДН, РКДН и ЗП)
Чем служба может помочь студентам
1) Научиться конструктивно, общаться.
2) Научиться убеждать других словами.
3) Участвовать в интересной общественной полезной (волонтёрской) деятельности
4)Научиться конструктивно выходить из конфликта.
Специалисты службы медиации.
- Руководитель службы медиации – Соколова Ольга Владимировна. Психолог, коуч.
- Юдина Екатерина Анатольевна – психолог, арт-терапевт.
- Аксёнова Татьяна Николаевна – педагог-психолог.
- Матафонова Вера Викторовна – социальный педагог.