Служба Медиации

В соответствии с ФЗ РФ от 29.12.12 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и ФЗ РФ от 27.07.10 года № 193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»

Медиация основываются на принципах

  • добровольность
  • конфиденциальность
  • взаимоуважение
  • равноправие сторон
  • нейтральность и беспристрастность
  • прозрачность процедуры

Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена Службой медиации колледжа

  1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить
  2. Стороны психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
  3. Информация о ситуации на время рассмотрения службой не будет передана в другие структуры (совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п., ПДН, РКДН и ЗП)

Чем служба может помочь студентам

1) Научиться конструктивно, общаться.
2) Научиться убеждать других словами.
3) Участвовать в интересной общественной полезной (волонтёрской) деятельности
4)Научиться конструктивно выходить из конфликта.

Специалисты службы медиации.

  1. Руководитель службы медиации – Соколова Ольга Владимировна. Психолог, коуч.
  2. Юдина Екатерина Анатольевна – психолог, арт-терапевт.
  3. Аксёнова Татьяна Николаевна – педагог-психолог. 
  4. Матафонова Вера Викторовна – социальный педагог.