Инновационная деятельность

Инновационная площадка ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания»

Тема инновационной деятельности: «Организационное – педагогическое сопровождение воспитательной работы в колледже с использованием потенциала цифровых технологий»

Научный руководитель: Блинов Владимир Игоревич, руководитель Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС, доктор педагогических наук

Приказ от 20 июня 2021 г. № 42

Срок действия с 30 июня 2021 г. до 21 декабря 2024 г.

[gview file=»http://chpkol.ru/wp-content/uploads/2014/12/свидетельство_20.06.21_21-1.pdf»]

План Работы

Федеральная экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС

Результаты за 2022 год

Направления инновационной деятельности:
  1. Методика трансформации системы оценивания результатов обучения студентов посредством  цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа
  2. Организационное – педагогическое сопровождение воспитательной работы в колледже с использованием цифровых технологий

Тема. Трансформация системы оценивания результатов обучения студентов посредством  цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа

Научный руководитель экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС: Блинов Владимир Игоревич, ФИРО РАНХиГС, директор научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций, доктор педагогических наук, чл.-корр. РАО. 

 

Дата создания экспериментальной площадки и реквизиты приказа о присвоении статуса экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС: Приказ ФИРО РАНХиГС от 12.04.2023 г. №21/01-02-07

Цель: разработать, реализовать и описать методику трансформации системы оценивания результатов обучения студентов посредством  цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа

Задачи:

  • провести анализ организации образовательного процесса в аспекте соответствия требованиям педагогической концепции цифровой дидактики профессионального образования и обучения;
  • разработать и внедрить методику оценивания результатов обучения студентов посредством  цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа, предусматривающую согласование требований цифровой дидактики и нормативно-правовых документов к результатам образования;
  • дать характеристику инновационного ландшафта колледжа, обеспечивающего  реализацию трансформации оценивания результатов обучения студентов посредством  цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа;
  • разработать систему показателей и индикаторов эффективности трансформации оценивания результатов обучения студентов посредством  цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа;;
  • осуществить мониторинг результатов апробирования и внедрения методики оценивания результатов обучения студентов посредством  цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа; подготовки педагога, владеющего цифровыми компетенциями,  и дать оценку ее эффективности;
  • создать стажировочную площадку, обеспечивающую трансляцию результатов исследования на межрегиональном уровне по апробации методики оценивания результатов обучения студентов посредством  цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа.
  1. Видеоролик «Цифровое портфолио студента»
  2. Форма опроса преподавателей
  3. Методические рекомендации преподавателей
  4. Презентации преподавателей
  5. Дополнительная профессиональная образовательная программа «Теория и практика смешанного обучения», дистанционный формат

 Промежуточный отчет
1. Приложение 1
2. Приложение 2
3. Приложение 3
4. Приложение 4

[gview file=»http://chpkol.ru/wp-content/uploads/2014/12/Приложение-3_2.pdf»]