Инновационная площадка ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания»
Тема инновационной деятельности: «Организационное – педагогическое сопровождение воспитательной работы в колледже с использованием потенциала цифровых технологий»
Научный руководитель: Блинов Владимир Игоревич, руководитель Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС, доктор педагогических наук
Приказ от 20 июня 2021 г. № 42
Срок действия с 30 июня 2021 г. до 21 декабря 2024 г.
[gview file=»http://chpkol.ru/wp-content/uploads/2014/12/свидетельство_20.06.21_21-1.pdf»]
Федеральная экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС
Результаты за 2022 год
- Методика трансформации системы оценивания результатов обучения студентов посредством цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа
- Организационное – педагогическое сопровождение воспитательной работы в колледже с использованием цифровых технологий
Тема. Трансформация системы оценивания результатов обучения студентов посредством цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа
Научный руководитель экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС: Блинов Владимир Игоревич, ФИРО РАНХиГС, директор научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций, доктор педагогических наук, чл.-корр. РАО.
Дата создания экспериментальной площадки и реквизиты приказа о присвоении статуса экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС: Приказ ФИРО РАНХиГС от 12.04.2023 г. №21/01-02-07
Цель: разработать, реализовать и описать методику трансформации системы оценивания результатов обучения студентов посредством цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа
Задачи:
- провести анализ организации образовательного процесса в аспекте соответствия требованиям педагогической концепции цифровой дидактики профессионального образования и обучения;
- разработать и внедрить методику оценивания результатов обучения студентов посредством цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа, предусматривающую согласование требований цифровой дидактики и нормативно-правовых документов к результатам образования;
- дать характеристику инновационного ландшафта колледжа, обеспечивающего реализацию трансформации оценивания результатов обучения студентов посредством цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа;
- разработать систему показателей и индикаторов эффективности трансформации оценивания результатов обучения студентов посредством цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа;;
- осуществить мониторинг результатов апробирования и внедрения методики оценивания результатов обучения студентов посредством цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа; подготовки педагога, владеющего цифровыми компетенциями, и дать оценку ее эффективности;
- создать стажировочную площадку, обеспечивающую трансляцию результатов исследования на межрегиональном уровне по апробации методики оценивания результатов обучения студентов посредством цифровых технологий в условиях инновационного ландшафта колледжа.
- Видеоролик «Цифровое портфолио студента»
- Форма опроса преподавателей
- Методические рекомендации преподавателей
- Презентации преподавателей
- Дополнительная профессиональная образовательная программа «Теория и практика смешанного обучения», дистанционный формат
Промежуточный отчет
1. Приложение 1
2. Приложение 2
3. Приложение 3
4. Приложение 4
[gview file=»http://chpkol.ru/wp-content/uploads/2014/12/Приложение-3_2.pdf»]