План празднования Международного дня студента включал следующие мероприятия: интерактивная игра «Следопыт», интеллектуальный мини –марафон, мероприятие «Адреналин – шоу». Интерактивная игра «Следопыт» проводилась в течение трёх дней (6 – 9 ноября) в которой приняли участие студенты 1,2,3 курсов обучения. Целью проводимой игры «Следопыт» было знакомство студентов с основными составляющими образовательного пространства педагогического колледжа, расширение сферы межличностных взаимодействий в системе «Педагог – студент». В результате проведенной игры студенты познакомились с коли узнали много новой личной информации о преподавателях, в частности, об их вкусах и пристрастиях — любимое литературное произведение, любимый музыкальный исполнитель, любимый афоризм, пословица, предпочитаемый жанр кинематографии. По результатам игры самой оперативной и давшей большее количество правильных ответов стала 201 группа, специальность «Программирование в компьютерных системах». 17 ноября в колледже прошёл интеллектуальный мини – марафон во всех группах. Представители студенческого деканата подготовили разнообразные задания и вопросы для групп. Победителями стали 214 и 304 группы. 19 ноября в общежитии пройдёт мероприятие «Адреналин – шоу».