- МИССИЯ КОЛЛЕДЖА
подготовка компетентного педагога в инновационной – гуманистической, информационно-образовательной среде колледжа, создающей условия для развития и саморазвития всех его субъектов.
- КРАЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
Инновационная модель реализации формального, неформального и информального образования на основе медиадидактики (в условиях регионального ресурсного центра) (2013г. – 2017г.) Руководитель
ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПЕДАГОГА БУДУЩЕГО
Коллективная монография по итогам деятельности региональной инновационной площадки «Модель реализация формального, неформального и информального образования на основе медиадидактики (в условиях РРЦ «ИКТ в образовании»)»
ТВОРЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ
- Цифровая дидактика. Рук. Сидоренко О.С.
- Мониторинг качества образования. Рук. Кулакова Т.В.
- Современные образовательные технологии в подготовке будущего педагога. Рук. Спиридонова А.В.
- Воспитание как драйвер развития личности студента Рук. Бушина М.Б.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
- Использование методов и приемов технологии развития критического мышления в гуманитарном образовании. Рук. Федотова В.А.
Реализация личностного потенциала студента на основе технологии индивидуальной образовательной траектории. Рук. Сизых О.Л. - Эдьютейнмент в образовательном процессе. Рук. Судакова Е.Н.
- Технология геймификации в образовательном процессе. Рук. Пахомова Т.Е.
- Мобильное обучение. Рук. Чигаева Е.Н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
- Школа молодого педагога — неформальное структурное подразделение колледжа, объединяющее молодых педагогов.
- Клуб профессионалов – неформальное структурное объединение педагогов высшей квалификационной категории с целью разработки новых моделей организации образовательного процесса, формирования педагогической и управленческой рефлексии
- ReFresh студия – неформальное структурное объединение педагогов для обновления профессиональных компетенций после перерыва в педагогической деятельности.
- ЗАЩИЩЕНЫ КАНДИДАТСКИЕ ДИССЕРТАЦИИ
- Алешкина Т.В., к.п.н.
Становление региональной системы среднего педагогического образования в Восточном Забайкалье (2004 г., 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования)
- Веригина Н.А., к.п.н.
Становление индивидуального стиля педагогической деятельности будущего учителя в процессе практической подготовки (2006 г., 13.00.08 – теория и методика профессионального образования)
- Спиридонова А.В., к. культурологии
Региональная культура: диалектика локального и универсального (на материале Восточного Забайкалья) (2007 г., 24.00.01- теория и история культуры (культурология)
- Юсова В.И., к.п.н.
Ценностное самоопределение студента в культуросообразном образовательном процессе педагогического колледжа (2010 г., 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования)
- Федотова В.А., к.ф.н.
Культурный мир студента в условиях социокультурной среды современного общества (2011 г., 24.00.01- теория и история культуры (культурология).
- Гулеева О.В., к.п.н.
Становление рефлексивной компетентности сотрудников педагогического колледжа средствами интерактивных технологий (2011 г., 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования)
- Лапина С.Н., к.п.н.
Становление информационно-коммуникативной культуры будущих учителей начальных классов в образовательном процессе педагогического колледжа (2013 г., 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования)
- Таюрская Н.П. к.п.н.
Профессиональная подготовка учителя начальной школы (2016 г., 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования)
9. Нестерова Т.А.
Формирование межкультурной компетенции в условиях профессиональной социализации студентов педагогического колледжа
10. Пахомова Т.Е.
Формирование ИКТ-компетентности студентов педагогического колледжа с учётом междисциплинарной интеграции в условиях цифровизации образования
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- ПРОЕКТ PROFI+