Направления и результаты научно-методической деятельности

  • МИССИЯ КОЛЛЕДЖА

подготовка компетентного педагога в инновационной – гуманистической, информационно-образовательной среде колледжа, создающей условия для развития и саморазвития всех его субъектов.

  • КРАЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

Инновационная модель реализации формального, неформального и информального образования на основе медиадидактики (в условиях регионального ресурсного центра) (2013г. – 2017г.) Руководитель

ТВОРЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ

  1. Цифровая дидактика. Рук. Сидоренко О.С.
  2. Мониторинг качества образования. Рук. Кулакова Т.В.
  3. Современные образовательные технологии в подготовке будущего педагога. Рук. Спиридонова А.В.
  4. Воспитание как драйвер развития личности студента Рук. Бушина М.Б.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

  • Использование методов и приемов технологии развития критического мышления в гуманитарном образовании. Рук. Федотова В.А.
    Реализация личностного потенциала студента на основе технологии индивидуальной образовательной траектории. Рук. Сизых О.Л.
  • Эдьютейнмент в образовательном процессе. Рук. Судакова Е.Н.
  • Технология геймификации в образовательном процессе. Рук. Пахомова Т.Е.
  • Мобильное обучение. Рук. Чигаева Е.Н.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

  1. Школа молодого педагога – неформальное структурное подразделение колледжа, объединяющее молодых педагогов.
  2. Клуб профессионалов – неформальное структурное объединение педагогов высшей квалификационной категории с целью разработки новых моделей организации образовательного процесса, формирования педагогической и управленческой рефлексии
  3. ReFresh студия – неформальное структурное объединение педагогов для обновления профессиональных компетенций после перерыва в педагогической деятельности.
  • ЗАЩИЩЕНЫ КАНДИДАТСКИЕ ДИССЕРТАЦИИ
  1. Алешкина Т.В., к.п.н. 

Становление региональной системы среднего педагогического образования в Восточном Забайкалье (2004 г., 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования)

  1. Веригина Н.А., к.п.н.

Становление индивидуального стиля педагогической деятельности будущего учителя в процессе практической подготовки (2006 г., 13.00.08 – теория и методика профессионального образования)

  1. Спиридонова А.В.,  к. культурологии

Региональная культура: диалектика локального и универсального (на материале Восточного Забайкалья)  (2007 г., 24.00.01- теория и история культуры (культурология)

  1. Юсова В.И., к.п.н.

Ценностное самоопределение студента в культуросообразном образовательном процессе педагогического колледжа (2010 г., 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования)

  1. Федотова В.А., к.ф.н.

Культурный мир студента в условиях социокультурной среды современного общества (2011 г., 24.00.01- теория и история культуры (культурология).

  1. Гулеева О.В., к.п.н.

Становление рефлексивной компетентности сотрудников педагогического колледжа средствами интерактивных технологий  (2011 г., 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования)

  1. Лапина С.Н., к.п.н.

Становление информационно-коммуникативной культуры будущих учителей начальных классов в образовательном процессе педагогического колледжа (2013 г., 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования)

  1. Таюрская Н.П. к.п.н.

Профессиональная подготовка учителя начальной школы (2016 г.,  13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования)

     9. Нестерова Т.А.

Формирование межкультурной компетенции в условиях профессиональной социализации студентов педагогического колледжа

    10.  Пахомова Т.Е. 

Формирование ИКТ-компетентности студентов педагогического колледжа с учётом междисциплинарной интеграции в условиях цифровизации образования

  • КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

 

Победители конкурсов

 профессионального мастерства

Победители Всероссийского конкурса лучших учителей 5 Федотова В.А.,  Сидоренко О.С.,

Перевалова Л.Н.,  Овчинникова О.А.,

Редрова Т.В.Победители регионального конкурса лучших преподавателей СПО Забайкальского края8Спиридонова А.В.,  Веригина Н.А.,

Пяткова В.М., Сизых О.Л., Лапина С.Н., Рахманина Н.И.,  Осипова Н.В.,

Секисова Н.В.Победители регионального конкурса лучших учителей Заб. края2Нестерова Т.А., Таюрская Н.П. 1519%

Имеют отраслевые  награды

Заслуженный учитель РФ1Пяткова В.М.Заслуженный работник образования Читинской области, Забайкальского края7Алешкина Т.В., Кулакова Т.В.,  Сизых О.Л.,

 

Закусилова И.М., Веригина Н.А.,

Дружинина Г.И., Глядяева Т.М.,

Юсова В.И., Игнатьева А.А.Почетный работник СПО РФ14Милютина Я.Ю., Кулакова  Т.В., Дворниченко Н.Ю., Спиридонова А.В.,  Секисова Н.В., Веригина Н.А.,  Юсова В.И.,

Федотова В.А., Сидоренко О.С.,

Боброва Л.В., Нестерова М.Г.,

Осипова Н.В., Филиппова Т.Р.,

Юргулевич Т.А., Ризаева Н.Н.Почетный работник общего образования3Овчинникова О.А., Игнатьева А.А.,  Дружинина Г.И.Отличник образования, просвещения, 9Алешкина Т.В., Пяткова В.М.,

Перевалова Л.Н., Лазарева О.С.,

Глядяева Т.М., Гриценко Т.И., Комович В.Р.,

Соболева Т.В., Эмрих Т.М.Награждены грамотой, Благодарностью Министерства образования РФ12Кулакова Т.В.,  Федотова В.А., Сизых О.Л., Перевалова Л.Н., Сидоренко О.С.,

Аксенова Т.Н., Редрова Т.В.,

Ризаева Н.Н., Нестерова Т.А.,

Булгакова Е.В., Овчеренко О.В.,

Татарова Н.А., Монахова Т.В. 4658%

кадровый состав